Национальная администрация безопасности дорожного движения США провела краш-тест Chevrolet Volt. Машина разбилась «на пять», и на сегодняшний день Volt – единственный электрокар, заработавший высший балл в рейтинге NHTSA. Ранее американский Страховой институт дорожной безопасности также высоко оценил степень защиты пассажиров в автомобиле.
За фронтальный удар на скорости в 56 км/ч Volt получил 4 звезды. Эксперты снизили балл за недостаточную защиту переднего пассажира. Зато самый опасный, боковой удар на скорости 61 км/ч автомобиль выдержал на «отлично». При заносе вероятность переворачивания машины составляет всего 9,4%.
К машинам нынешнего модельного года NHTSA при проведении краш-тестов предъявляет более жесткие требования. К стандартным тестам (фронтальный, боковой удар, опрокидывание) добавились новые: проверка наличия и эффективности электронных систем безопасности и испытание, в котором имитируется удар о столб.
Напомним, чуть ранее электрокар Nissan Leaf также получил 5 звезд за безопасность по методике другой авторитетной организации — Euro NCAP.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов