Автомобильный журнал

Открытый Audi A3 оценили в рублях

25 февраля 2014 16:30
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Audi

Кабриолет Audi A3 нового поколения, дебютировавший прошлой осенью, доберется до российских дилеров в апреле. В зависимости от оснащения модель будет стоить от 1 миллиона 290 тысяч до 1 миллиона 500 тысяч рублей.

На выбор россиянам предложат 1,4-литровый 125-сильный и 1,8-литровый 180-сильный бензиновые моторы, агрегатирующиеся с трансмиссией S tronic и передним приводом. Чуть позже в продаже появится и полноприводная версия. Предусмотрено три комплектации: Attraction, Ambition и Ambiente. Уже в «базе» у кабриолета имеются системы start-stop и рекуперации энергии торможения, пять подушек безопасности, кондиционер, обогрев переднего ряда сидений, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема и 16-дюймовые легкосплавные диски. Опционально доступны полностью светодиодная передняя и задняя оптика, улучшенная шумоизоляция складной крыши, система автоматического управления дальним светом, передние кресла S-модели с обивкой кожей Milano, двухзонный климат-контроль, премиальная акустика, мультимедийная система с тачскрином и навигацией, система автоматической парковки и большой пакет систем безопасности.

А в начале следующего месяца в Женеве дебютирует горячая версия кабриолета – Audi S3. Ее фотографии и технические характеристики уже опубликованы.

Галерея Audi A3 Cabriolet 2014
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013