На предстоящий международный автосалон в Нью-Йорке компания Jaguar Land Rover привезет особый Range Rover Sport в модификации HST. Новинка расширит существующую линейку спортивных внедорожников и расположится между обычным вариантом автомобиля и топовым SVR.
В Range Rover Sport HST будет устанавливаться 3,0-литровый бензиновый V6 от базового варианта, который прибавил в мощности 40 л.с. и развивает теперь 380 «лошадей». Также автомобиль получит мощные тормозные механизмы и уникальные настройки подвески, что позволит уменьшить крены кузова при поворотах и улучшить маневренность.
Воздухозаборники на переднем бампере, крыльях и капоте получили иную форму, а передняя и задняя оптика получили антибликовое покрытие. Крыша автомобиля и решетка радиатора окрашены в особый черный цвет, сзади установлен новый спойлер. Также для HST подготовили эксклюзивные 21-дюймовые легкосплавные диски, за дополнительную плату будут установлены 22-дюймовые диски.
Заказы на новинку начнут приниматься в апреле этого года, цены будут объявлены немного позже. Автомобиль будет продаваться лишь на территории Северной Америки, Китая, Ближнего Востока и России.
Сегодня Range Rover Sport представлен с 3,0-литровыми дизельными турбомоторами мощностью от 249 до 340 л.с., а также с 3,0- и 5,0-литровыми бензиновыми двигателями, которые развивают 340 и 510 л.с. соответственно. Самый мощный SVR оснащается 5,0-литровым агрегатом с механическим нагнетателем, который выдает 550 «лошадей».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов