Автомобильный журнал

Особенности восприятия

14 сентября 2011 14:04
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

В Швеции проведено исследование водительского восприятия.  Его целью было выяснить, где удобнее располагать источники информации – приборы, дисплеи и так далее.

Исследование проводил специалист шведского Технологического университета Лулео Филлип Треттен, при участии китайских и американских ученых. Однако выяснилось, что в разных странах водители реагируют по разному – так, китайцы в первую очередь обращают внимание на параметры безопасности, шведов более внимательны к состоянию систем автомобиля (температура, давление масла и т.д.), а вот американцы любят развлекательную электронику и уделяют много внимания медиасистемам.

Видимо, машины для разных рынков должны сильнее отличаться друг от друга…

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013