Автомобильный журнал

Осень в Париже

01 октября 2014 10:57
Текст: Сергей Иванов
Фото: с сайта mondial-automobile.com

Октябрь в Париже — пора непредсказуемая. Своими желтеющими листьями платаны то рукоплещут греющему кожу и душу солнцу, то хлещут как банщики под сырыми, моросящими дождями. И все же, по сравнению с Москвой, начало октября в столице Франции не пугает ни первыми заморозками, ни рекордными пробками.

Автомобильный салон в Париже — это старейшая выставка машин в мире. Хотя бы по этому показателю французы опередили своих главных конкурентов — немцев. Дело тут еще и в том, что Парижский автосалон проходит раз в два года, чередуюсь с аналогичным событием во Франкфурте. И если в авиационной промышленности французы могут гордо задирать головы, то в автопроме обыграть немцев им даже сложнее, чем в футболе. А потому, хотя бы по части организации автосалона, по его значимости для мировой общественности парижане.

Как и прошлогоднее мероприятие во Франкфурте, Парижский автосалон — это выставка в первую очередь серийных машин массовых сегментов рынка. Не бюджетников вроде Dacia, а тех, кого выбирает европейский средний класс. Так что ищите на стендах автомобили сегментов B, C и D, а суперкары и роскошные представительские лимузины подождут до весны, до автошоу в Женеве.

Сто с лишнем лет назад автошоу в Париже проходило в саду Тьюльри, прямо напротив Лувра. Впрочем, это были совсем иные времена: тогда и организатором выступал Альбер де Дион — пионер французского автостроения, о котором сейчас мало кто помнит.

Теперь — современный выставочный центр Paris Expo, расположенный на юг-западе от центра французской столицы. При желании и наличии хорошей погоды до экспозиции можно прогуляться даже пешком: путь от Лувра займет часа полтора, от Эйфелевой башни — вдвое быстрее. Но лучше ехать на машине или на метро, до станции Porte de Versailles.

До Парижа летают прямые регулярные рейсы Аэрофлота и Air France, часто совмещенные. За  4 с небольшим часа в небе и обратно с вас попросят около 21,5 тысяч рублей в эконом-классе. Впрочем, можно сэкономить и согласиться на рейсы с пересадкой. Тогда цена билета снизится до 14,5 тысяч.

Стоимость билетов на саму выставку традиционно демократична — площадка зарабатывает не на посетителях, а на арендаторах. Для взрослых цена билета — 14 евро, за молодежь до 25 лет придется доплатить еще 8 евро. Автошоу откроется для посетителей в ближайшие выходные — 4 октября. Журналистам везет больше — их в павильоны пустят уже в четверг.

С завтрашнего дня, 2-го октября, мы в режиме реального времени станем рассказывать и показывать вам все, что происходит в Париже. А пока вы можете ознакомиться с тем, что нам уже ихвестно, просмотрев новости по тэгу «Парижский автосалон».

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013