В Российском союзе автостраховщиков считают, что стоимость страховки должна вырасти на 30-40%. Причина – вступившие сегодня в действие новые правила оценки износа автозапчастей. Теперь некоторые детали будут считаться неподдающимися износу и, следовательно, страховые компании должны будут оплачивать их стоимость как новых, а не как поддержанных.
Списка этих автозапчастей пока нет, но в РСА уже подсчитали, что нововведение увеличит суммы выплат на 25-30 процентов. Еще одной причиной повышения стоимости страховки называется пока не принятый законопроект Минфина об увеличении компенсации пострадавшим в ДТП со 160 до 500 000 рублей. Кроме того, в Российском союзе страховщиков приводят еще один аргумент в пользу повышения: убыточность ОСАГО уже доросла до отметки 65%. В общем, по мнению РСА, базовая стоимость страховки должна вырасти на 30-40 процентов.
С аргументами страховщиков не согласны в «Движении автомобилистов России». Там говорят, что по закону страховые компании должны выплачивать не менее 80% от собранных взносов, а в действительности они выплачивают только около 60 процентов. То есть запас есть, и стоимость ОСАГО можно не увеличивать.
К тому же, по подсчетам «Движения автомобилистов», доходы страховщиков от ОСАГО, выросли на 6,6%, а выплаты увеличились лишь на 4,1%. То есть объем выплат растет медленнее, чем объем сборов. В конечном счете, повышать или не повышать цены на страховки, должно решить правительство России
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов