Внесение подготовленных Минфином поправок в закон об ОСАГО может удорожить тарифы в полтора раза. В случае введения «тарифного коридора» в этом виде страхования появится минимальная планка, которую компании смогут увеличивать.
Напомним, сейчас рассматривается проект увеличения страховых выплат по имуществу до 400 000 рублей, по жизни и здоровью – до 500 000 рублей. По словам главы Российского союза автостраховщиков Павла Бунина, такое повышение лимитов ответственности может сделать базовый тариф дороже на 58%.
Кроме того, подготовленный Минфином проект поправок предполагает введение безальтернативной системы урегулирования в рамках прямого возмещения убытков: в случаях, когда страдает только имущество 2 участников движения, потерпевший сможет рассчитывать на выплаты только из своей компании.
Также предлагается ввести ответственность для станций техобслуживания, выдававших талон техосмотра на машину виновника ДТП. Если страховая компания решит, что авария произошла исключительно из-за технического состояния машины, она сможет взыскать суммы выплаченных возмещений с СТО.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов