Автомобильный журнал

ОСАГО может подорожать в 1,5 раза

02 октября 2011 10:00
image
Поделитесь с друзьями

Внесение подготовленных Минфином поправок в закон об ОСАГО может удорожить тарифы в полтора раза. В случае введения «тарифного коридора» в этом виде страхования появится минимальная планка, которую компании смогут увеличивать.

Напомним, сейчас рассматривается проект увеличения страховых выплат по имуществу до 400 000 рублей, по жизни и здоровью – до 500 000 рублей. По словам главы Российского союза автостраховщиков Павла Бунина, такое повышение лимитов ответственности может сделать базовый тариф дороже на 58%.

Кроме того, подготовленный Минфином проект поправок предполагает введение безальтернативной системы урегулирования в рамках прямого возмещения убытков: в случаях, когда страдает только имущество 2 участников движения, потерпевший сможет рассчитывать на выплаты только из своей компании.

Также предлагается ввести ответственность для станций техобслуживания, выдававших талон техосмотра на машину виновника ДТП. Если страховая компания решит, что авария произошла исключительно из-за технического состояния машины, она сможет взыскать суммы выплаченных возмещений с СТО.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013