В Сети появилось первое изображение нового, уже пятого по счету родстера Veyron Grand Sport Vitesse из линейки Legend. Суперкар посвятили первой в истории знаменитой гонщице – Элизабет Юнек (настоящее имя – Элишка Юнкова). Она пришла в автоспорт благодаря своему мужу Винценцу – банкиру из Праги, бывшему владельцем Bugatti. В период с 1924 по 1928 год Элишка выиграла более 50 соревнований, однако оставила карьеру после гибели супруга на тренировочном заезде.
Eliška Junková
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Elizabeth Junek получил черно-желтый кузов в память о цветах болидов чешской спортсменки. Крышку топливного бака украсили подписью Элишки Юнек, а на подголовники кресел нанесли ее имя на родном языке - Eliška Junková. Как и все предыдущие суперкары из этой серии, новинка будет выпущена всего в трех экземплярах, каждый из которых обойдется более чем в 2 миллиона евро.
Eliška Junková
Серия родстеров Bugatti Veyron Legend посвящена людям, сыгравшим значимые роли в истории французской автомобильной марки. Всего будет выпущено шесть «именных» суперкаров. Сейчас в Женеве проходит автосалон, на котором демонстируется Rembrandt Bugatti Grand Sport Vitesse. Он назван в честь Рембрандта Бугатти – скульптора, приходившегося основателю фирмы Этторе братом. Ранее были представлены родстеры имени дизайнера и испытателя Жана Бугатти и гонщиков Жан-Пьера Вимилля и Мео Константини. К настоящему времени они уже распроданы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов