Осенью позапрошлого года Mercedes-Benz представил на автосалоне во Франкфурте концептуальный электрокар EQA. Это был трехдверный хетчбэк, и первоначально предполагалось, что примерно в таком виде модель и встанет на конвейер в Раштатте, где будет выпускаться параллельно с топливным A-Class. Однако теперь нам показали первый тизер серийного EQA, и это – пятидверный кроссовер, основанный на GLA второго поколения.
Совсем уж неожиданной эту новость не назовешь, ведь еще раньше стало известно, что электромобиль EQB будет не преемником компактвэна B-Class electric drive, а аккумуляторной версией нового кроссовера GLB. Таким образом, компания более-менее привела в порядок свою постоянно меняющуюся номенклатуру, и в очередной раз подтвердила тезис, что в условиях современного авторынка всегда найдется ниша для еще одного кроссовера.
Товарный Mercedes EQA должен дебютировать в 2020 году – примерно на год раньше EQB. Сохранив очертания обычного GLA, он получит закрытую лицевую панель в духе старшего EQC и оптимизированные с точки зрения аэродинамики колеса. При этом до премьеры полноценного электромобиля Mercedes GLA получит еще и плагин-гибридную версию по аналогии с моделями A 250e и B 250e. С выключенным ДВС она сможет проезжать около 70 километров.
Напомним, в семейство электромобилей Mercedes-Benz EQ также войдут флагманский седан EQS и вэн EQV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов