Автомобильный журнал

Оптимистичная статистика

26 июля 2011 12:39
image
Поделитесь с друзьями

Экспертов удивляет рост российского автомобильного рынка. За первую половину года он показал наибольший в мире рост.

Уровень продаж новых автомобилей в Росси за первое полугодие увеличился на 85%. Согласно базовому прогнозу аналитиков компании Pricewaterhouse-Coopers (PwC), в этом году в стране реализуют 600 000 автомобилей отечественных брендов (рост на 8%) и 820 000 иномарок российского производства (рост на 35%). Показатели спроса сильно зависят от региона. Больше всего машин продано в Приволжском федеральном округе, в Сибири и на Урале – показатель вырос на 92%. В Москве картина иная – рост продаж всего на 45%.

Правда, с производством в России не все так благополучно – оно выросло всего на 10% и явно не успевает за спросом.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013