Opel представил топовую версию компактвэна Zafira Tourer, которую позиционирует как «самый мощный компактный однообъемник на рынке». Автомобиль оснастили 1,6-литровой бензиновой турбочетверкой SIDI, форсированной со 170 л.с. и 280 Нм до 200 л.с. и 300 Нм. Для повышения производительности мотора инженеры использовали новые блок цилиндров и поршни, а также доработали системы впуска и выпуска. Пару двигателю составляет новая шестиступенчатая механика. С такими агрегатами «Зафира» набирает сотню за 8,9 секунды и разгоняется до максимальных 225 км/ч, что весьма и весьма неплохо для семейного автомобиля. Средний расход топлива составляет 7,0 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 164 г/км.
Визуально самый мощный Opel Zafira Tourer отличается красным шильдиком Turbo, двумя патрубками выхлопной системы и колесными дисками на 17 и 19 дюймов. Опционально для модели доступна адаптивная подвеска FlexRide. Прием заказов на новинку откроется в следующем месяце. Цены пока неизвестны, но производитель обещает, что они будут «очень конкурентоспособными».
Утверждение про «самый мощный компактвэн» спорно: например, у Mercedes есть 211-сильный B250. Однако эти машины относятся к разным ценовым категориям, и потому не могут считаться прямыми конкурентами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов