В семействе Opel Astra следующего поколения, которое дебютирует в сентябре на Франкфуртском автосалоне, будут две спортивные модели. К топовому хот-хетчу Astra OPC мощностью свыше 280 л.с. присоединится «подогретый» вариант. Как сообщает издание autoexpress.co.uk, опубликовавшее шпионские снимки прототипа с крупными легкосплавными дисками и двойной выхлопной системой, для этого автомобиля могут возродить имя GSi, которое использовалось «Астрой» первого поколения (1991-2002 годов).
Подобно тому, как Opel Astra OPC нацелена на борьбу с Ford Focus RS и Volkswagen Golf R, Astra GSi сможет конкурировать с Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI. Ожидается, что ее оснастят 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой мощностью около 250 л.с. Со временем может быть выпущен аналогичный универсал.
Чуть ранее Opel официально раскрыл подробности о новой генерации Astra. Утверждается, что разработанная «с чистого листа» модель во всем превосходит свою предшественницу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов