Руководство Opel рассматривает возможность выпуска линейки недорогих моделей для европейского рынка. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на собственный источник.
Подобно Volkswagen, который готовится к запуску бюджетного суббренда, Opel хочет повторить успех принадлежащей компании Renault марки Dacia. Новые недорогие «Опели» станут заменой для Chevrolet, поскольку продажи автомобилей этого бренда прекратятся в Европе к концу следующего года.
Расширение модельного ряда является лишь частью новой европейской стратегии Opel. Компании, входящие в концерн General Motors, перейдут под управление новой структуры под названием Opel Group GmbH. В частности, эта группа будет отвечать за европейский бизнес Cadillac, а также возьмет под контроль российское подразделение Chevrolet, поскольку с нашего рынка эта марка не уходит.
Первые модели Opel из новой бюджетной линейки должны выйти до конца текущего десятилетия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов