В этом месяце Opel на несколько дней сократит производство моделей Adam и Corsa на своем заводе в Айзенахе (Германия). Компания упорно отказывается признавать падение спроса, называя публикации СМИ на эту тему спекуляциями. По официальной версии проблема состоит в спаде продаж в зимние месяцы и общем европейском кризисе, который испытывают все производители.
Цифры, однако, говорят совсем другое. За первые семь месяцев Opel построил 41 тысячу «Адамов», а продал, по данным JATO Dynamics, лишь 27 214 экземпляров. При этом в январе компания рапортовала, что еще до начала производства получила свыше 20 тысяч заказов на эту модель.
По данным ACEA, в текущем году продажи Opel и его британского «брата» Vauxhall упали в Европе на 5 процентов. За восемь месяцев было реализовано 546 367 автомобилей. При этом с 1999 года «Опель» принес General Motors уже 18 миллиардов долларов убытков.
Этой весной руководители GM и Opel провели встречу в Рюссельхайме и утвердили стратегию возрождения немецкой марки. Она получила название Drive 22. Согласно этой программе, американцы потратят на «Опель» 4 миллиарда евро в расчете на то, что к 2016 году бренд снова будет приносить прибыль. При этом компания будет реорганизована, чтобы войти в более дорогой сегмент авторынка. Основные ставки в этом плане сделаны на малолитражку Adam и кроссовер Mokka.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов