Opel обнародовал фотографии интерьера и более детальную техническую информацию о прототипе трехдверной модификации модели Astra с названием GTC Paris.
Из фотографий ясно, что салон автомобиля полностью дублирует салон серийного пятидверного «коллеги». Справедливости ради стоит отметить измененное рулевое колесо с металлическими вставками и красной прострочкой, а также спортивные кресла-ковши, отделанные кожей и тканью. Ну, и не обошлось без девиза из новеллы Р.Баха, выгравированного на переднем сидении: «Скорость — это незамутненная красота», — вслед за писателем внушает нам Opel.
Мощность двухлитрового бензинового турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива равна 290 л.с. Также автомобиль оснащен передним самоблокирующимся дифференциалом, системой автоматической остановки и запуска двигателя, мехатронным шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами и 21-дюймовыми колесными дисками.
Ожидается, что Opel не остановится на базовой версии и к следующей осени подготовит премьеру «заряженного» хэтчбека семейства OPC.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов