Минивэн Opel Zafira пережил серьезный рестайлинг. Прием заказов на новую версию модели откроется в ближайшее время, у европейских дилеров машины появятся к сентябрю.
Нынешнее, третье поколение Opel Zafira, также известное как Zafira Tourer C, выпускается с 2011 года. Все «Зафиры» традиционно делят платформу с «Астрами», и, обновившись, семиместный автомобиль стал похож на хетчбэк и универсал Astra K – семейство новой генерации, дебютировавшее прошлой осенью во Франкфурте. Минивэн получил полностью новую лицевую часть с адаптивными светодиодными фарами и новый задний бампер. В салоне поменялись руль, приборная панель и центральная консоль, на которой теперь располагается 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы. Мультимедийный комплекс доступен в двух вариантах: R4.0 IntelliLink с поддержкой систем интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay и Navi 950 IntelliLink со спутниковой навигацией. Пакет сервисов Opel OnStar также обновился и включает теперь беспроводную точку доступа в Интернет, к которой можно подключить до семи устройств.
Также в оснащение вошли: фронтальная камера Opel Eye нового поколения, системы контроля рядности движения, предупреждения столкновения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль. Моторная гамма осталась прежней: в разных модификациях Zafira может ездить на бензине, дизельном топливе, сжиженном и сжатом природном газе.
В России «Опели» больше не продаются. На других рынках Zafira конкурирует с моделями вроде Ford S-Max и Citroen Grand C4 Picasso. Полноценную смену поколений этот автомобиль уже не переживет – место минивэна в товарной линейке займет новый кроссовер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов