Автомобильный журнал

Opel показал «лицо» будущих моделей

01 августа 2018 12:05
Текст: Александр Орехов
Фото: Opel
Opel

Ровно год назад Opel и Vauxhall официально вошли в состав группы PSA, включающей также марки Peugeot, Citroen и DS Automobiles. Чтобы отметить это, «Опель» построил новый концепт кар. Его первое изображение мы видели в июле, а теперь компания опубликовала дополнительные тизеры и объявила название – GT X Experimental.

Этот концепт – первый образец нового фирменного стиля, который будет реализован в серийных машинах к середине 2020-х годов. Дизайн лицевой части называется Opel Compass: символический «компас» с эмблемой-центром образован элементами капота и бампера («север» и «юг») и узкими светодиодными огнями («восток» и «запад»). Оптика, камеры и датчики «умных» помощников и вся передняя панель представляют собой единую структуру под названием Vizor – как визор мотоциклетного шлема.

Традиционная радиаторная решетка у GT X Experimental отсутствует, так что, скорее всего, это электромобиль. О том же свидетельствует индикатор заряда батареи, который можно разглядеть в представленном ниже видео. И это неудивительно: еще прошлой осенью Opel опубликовал новый план развития, который подразумевает электрификацию всего модельного ряда. В частности, новое поколение Corsa будут выпускать на заводе PSA в Испании и с ДВС, и с электроприводом. Полностью концепт рассекретят до конца текущего года.

Галерея Opel GT X Experimental concept
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013