К концу июня этого года совместное предприятие Ford Sollers прекратит производство легковых автомобилей в России, закрыв предприятия в Набережных Челнах и Всеволожске, а также моторный завод в Елабуге. Это означает, что наш рынок покинут Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer, а единственной моделью российской сборки останется коммерческий Transit.
После реструктуризации СП сохранится, причем 51-процентной долей в уставном капитале будет владеть «Соллерс». Ликвидация убыточного бизнеса приведет к массовым сокращениям, но в первую очередь сотрудников будут увольнять на добровольной основе с выплатой компенсаций. Елабужский завод «Соллерса» простаивать не будет: в следующем году там наладят серийное производство автомобилей новой российской марки «Аурус».
Не исключено, что какие-то легковые «Форды» останутся на российском рынке, но они будут импортными, что неизбежно отразится на ценах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов