Пресс-служба САО Москвы сообщает о возможном переводе ряда улиц в районах Аэропорт, Сокол, Тимирязевский и Хорошевский на одностороннее движение.
Сначала предстоит разработать проекты дорожной разметки, затем согласовать их с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и Госавтоинспекцией. После нанесения разметки и установки соответствующих дорожных знаков односторонними станут:
• 1-я улица 8 Марта (направление от улицы 8 Марта до улицы Планетной);
• 4-я улица 8 Марта (направление от улицы Планетной до улицы 8 Марта);
• улица Коккинаки (направление от улицы 8 Марта до Старого Зыковского проезда);
• 1-я Аэропортовская улица (направление от Ленинградского проспекта до Красноармейской улицы);
• Авиационный переулок (направление от Красноармейской улицы до Ленинградского проспекта);
• 1-й Хорошевский проезд (от Хорошевского шоссе до улицы Поликарпова);
• проезд от улицы Полины Осипенко (Хорошевское шоссе, дом 40) до перекрестка в Проектируемом проезде N6161;
• Ходынский бульвар на участке от д. 7 до д. 5;
• 2-я Песчаная улица (от Новопесчаной улицы до Чапаевского переулка);
• Станционная улица (от Локомотивного проезда до Дмитровского шоссе).
Также на участке Флотской улицы (от Солнечногорской до Сенежской) будет организовано одностороннее движение с встречной полосой для общественного транспорта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов