Автомобильный журнал

Обратная эволюция

18 марта 2011 14:54
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Авторитетный американский журнал Consumer Reports опубликовал список моделей, которые стали хуже. Речь идет о машинах, которые со сменой поколения не улучшили свои потребительские качества, а наоборот.

В качестве примеров деградации журнал привел шесть моделей. Но самый заметный отрицательный результат, по мнению американских экспертов, показал Volkswagen Jetta. Управляемость и тормозная система, уровень шума в салоне и отделка интерьера – все стало хуже по сравнению с предыдущим поколением этой модели. Jetta потеряла в рейтинге 16 баллов.

Второе место у Toyota Sienna, упавшей на 13 пунктов. Дале идут 4Runner, BMW X5 3.0, Mercedes-Benz E350 и Honda Odyssey.

Однако, CarTimes не может не отметить, что массовый потребитель журналов не читает, и «новое» для него всегда лучше, что бы не говорили эксперты. Этот факт доказан тем, что продажи седана Jetta после редизайна выросли на 44%, а Toyota Sienna — на 29%.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013