Российская компания «ё-АВТО» показала во Франкфурте новый дизайн своего будущего кроссовера. Машина изменилась очень сильно и перемены эти, будем искренними, не к лучшему. На моторшоу привезли совсем не тот, вполне симпатичный, прототип, который демонстрировали Путину: другая линия крыши и остекления, другие фары спереди и сзади. Подавляющее большинство отзывов пользователей Рунета о редизайне – резко негативное. А ведь машину позиционируют как «народную»…
Что ж, не будем забывать, что пока речь идет о прототипе, и к моменту запуска автомобиля в производство (в который верят далеко не все) все еще может измениться. А на сегодняшний день официальная информация такова: именно кроссовер станет первой товарной машиной в линейке «ё-мобилей», причем изначально его будут выпускать с традиционными ДВС, а двумя годами позже (то есть через три года) появится гибридная версия.
В мае производитель начал принимать предварительные заказы на автомобили.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов