В России начался прием заказов на обновленный Volkswagen Passat CC. В дилерскую сеть модель поступит в апреле следующего года.
Экстерьер «Пассата» был переосмыслен дизайнерами в соответствии с новым фирменным стилем бренда. Изменились передняя часть, «корма» и пороги автомобиля. Размер колесной базы остался тем же, но при этом несколько увеличилась длина машины.
На российском рынке рестайлинговый VW Passat CC будет предлагаться с тремя бензиновыми агрегатами и одним дизелем с технологией BlueMotion. 152-сильный двигатель 1,8 TSI будет идти в паре с 6-ступенчатой МКПП либо 7-ступенчатым «автоматом» DSG. В первом случае время разгона до сотни составит 8,6 секунды, а «максималка» — 222 километра в час, во втором — 8,5 секунды и 220 километров в час соответственно. 210-сильный мотор 2,0 TSI будет агрегатироваться с 6-ступенчатой КПП DSG. Такая силовая установка позволяет развить максимальную скорость в 240 километров в час. Полноприводную модификацию VW Passat CC оснастят 300-сильным 3,6-литровым V6, который выжимает сотню за 5,5 секунды и может разогнать автомобиль до 250 км/ч. Наконец, 177-сильный 2-литровый турбодизель также будет идти в паре с трансмиссией DSG. Модификация с подобной «начинкой» сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунды и достичь максимальной скорости в 224 километра в час.
Минимальная цена новинки — 1 миллион 108 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов