Компания Audi обновила свой суперкар R8. У автомобиля немного изменился дизайн, появились топовая модификация R8 V10 Plus и преселективная КПП с 2 сцеплениями S Tronic.
Новый Audi R8 получил другой передний бампер, решетку радиатора, измененный диффузор и новый выпуск. Полностью светодиодные фары и фонари с новым дизайном теперь входят в стандартное оснащение.
Благодаря новой 7-ступенчатой коробке передач снизились расход топлива и время разгона до «сотни». Напомним, ранее суперкар предлагался только с «механикой» или 6-ступенчатой роботизированной коробкой R Tronic от Lamborghini.
Версия R8 V10 Plus выдает 550 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента, в ее подвеске использованы специальные пружины и амортизаторы. Разгон до сотни занимает 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 317 километров в час. Визуально топовую модификацию можно отличить по углепластиковым переднему сплиттеру, корпусам зеркал, заднему диффузору и дополнительным накладкам.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов