Компания Nissan вывела на российский рынок Terrano 2017 модельного года. Помимо обязательного комплекса ЭРА-ГЛОНАСС, кроссовер получил ряд других технологических дополнений, а также немного переработанный интерьер.
В числе главных новшеств – круиз-контроль с ограничителем скорости, новая навигация с более ярким и контрастным семидюймовым дисплеем, улучшенная камера заднего вида, дистанционный запуск двигателя и подогрев лобового стекла. В салоне поменялись сиденья, руль, отделка приборной панели и центральной консоли, появились новые отделения для хранения вещей.
Силовые установки Nissan Terrano поменялись еще год назад. 1,6-литровый 114-сильный двигатель может сочетаться с пятиступенчатой (передний привод) либо шестиступенчатой механикой, а 2,0-литровый 143-сильный – с шестиступенчатой механикой или автоматом (привод – только полный). Такие же двигатели устанавливаются на Renault Duster, на основе которого и построен Terrano. Сохранились и названия комплектаций – Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Базовая модель обойдется в 925 тысяч рублей, топовая – в 1 миллион 220 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов