Компания Ford Motor провела плановый рестайлинг кроссовера Kuga. Новую версию модели показали на технологической выставке Mobile World Congress в Барселоне.
Как и его американский двойник Escape, обновившийся прошлой осенью, «европеец» Kuga сменил внешность. Изменились бамперы, радиаторная решетка, капот, двери, передняя и задняя оптика. Кроме того, появились новые варианты дизайна колесных дисков на 17, 18 и 19-дюймов и буксировочное устройство с электроприводом, автоматически складывающееся под задний бампер. В салоне появились новые руль, блок управления климатической установкой и мультимедийная система SYNC 3 с тачскрином, поддержкой голосового управления и систем интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.
В числе других технических новшеств – продвинутый парковочный ассистент с дополнительными датчиками, помогающими при выезде с параллельной парковки и обнаруживающими перпендикулярно движущиеся автомобили при выезде задним ходом; усовершенствованная система автоматического торможения, срабатывающая теперь на скоростях до 50 км/ч (ранее – 30 км/ч); фирменная система MyKey последнего поколения, позволяющая вносить ограничения для начинающих водителей; система открывания багажника без рук и система адаптивного освещения.
В моторную гамму обновленного Ford Kuga вошел 1,5-литровый 120-сильный дизель, который будет предлагаться только для переднеприводных версий. Также европейцам будут доступны 2,0-литровый 150-сильный дизель и 1,5-литровые бензиновые турбомоторы EcoBoost на 120, 150 и 182 л.с. Продажи начнутся этой осенью.
В России дорестайлинговый Kuga продается только с бензиновыми моторами. С учетом действующих спецпредложений вседорожник можно приобрести за 999 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов