Компания Ford Sollers вывела на российский рынок обновленный кроссовер Explorer, который выпускается на модернизированном заводе в Елабуге по технологии полного цикла. За новинку просят от 2 миллионов 599 тысяч рублей – ровно на полмиллиона больше, чем стоит сейчас Explorer 2015 модельного года.
Моторная гамма не изменилась: вседорожник по-прежнему предлагается с двумя 3,5-литровыми V6 – атмосферным на 249 л.с. и турбированным на 345 л.с. Отметим, что эти двигатели специально были дефорсированы для нашей страны и сертифицированы для эксплуатации на АИ-92. Пару им составляет шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Названия комплектаций остались прежними – XLT, Limited, Limited Plus и Sport – но их содержание изменилось. Так, в начальный уровень оснащения вошли светодиодные фары, электрообогрев лобового стекла, передние и задние парктроники, камера заднего вида с омывателем, переднее пассажирское сиденье с электрорегулировкой по 10 направлениям, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя. Комплектация Limited стала богаче за счет фронтальной широкоугольной камеры, системы открывания багажника hands-free и надувных ремней безопасности дя задних пассажиров. В общей сложности после рестайлинга Ford Explorer получил 16 новых или усовершенствованных технологий, включая системы активной помощи при парковке и удержания автомобиля в выбранной полосе движения, а также мультимедийный комплекс с голосовым управлением и навигацией на русском языке.
Напомним, мировая премьера обновленного Ford Explorer состоялась чуть меньше года назад в Лос-Анджелесе. У автомобиля изменились передний бампер, радиаторная решетка, оптика, а также руль, центральная консоль и приборная панель. Отделка салона стала качественнее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов