Российский офис Audi открыл прием заказов на обновленную версию пятидверного хетчбэка A1 Sportback, премьера которой состоялась прошлой осенью. После рестайлинга модель получила трехцилиндровые моторы, но в нашей стране они не предлагаются.
Базовый хетчбэк оснащается 1,4-литровой 125-сильной бензиновой четверкой, сочетающейся с шестиступенчатой механикой, ABS, системой стабилизации, зеркалами с электроприводом и обогревом, передними и боковыми подушками безопасности, передними сиденьями с подогревом и аудиосистемой. Этот вариант обойдется в 1 миллион 10 тысяч рублей. Тот же двигатель в паре с семиступенчатой трансмиссией S tronic стоит на 65 тысяч дороже. Все старшие варианты предлагаются только с S tronic.
Audi A1 Sportback с 1,4-литровым 150-сильным мотором оценили в 1 миллион 229 тысяч рублей. Предусмотрены два пакета индивидуализации: для 125-сильного агрегата – Design, для 150-сильного – Sport. Доплата за каждый составляет 110 тысяч рублей. Наконец, топовая комплектация с 1,8-литровым 192-сильным двигателем и пакетом Sport предлагается за 1 миллион 580 тысяч рублей. Трехдверный Audi 1 обновился одновременно с пятидверным, но в нашей стране он недоступен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов