Компания Tesla Motors официально представила обновленный электрокар Model S. Пятидверка пережила фейслифтинг и теперь напоминает своей передней частью младший седан Model 3.
Лифтбэк получил полностью светодиодные адаптивные фары и воздушный фильтр HEPA, который задерживает 99,97% всех загрязняющих веществ, бактерий и аллергенов, не пропуская их в салон. Опционально стали доступны вентилируемые сиденья и два варианта отделки салона деревом – Dark Ash and Figured Ash.
Кроме того, Tesla опубликовала новые характеристики силовых установок. Так, модификация Model S 90D, ранее имевшая подтвержденный EPA запас хода в 270 миль (435 км), теперь может проехать 294 мили (473 км). По собственным же расчетам «Теслы» полного заряда батареи на 90 киловатт-часов хватает на 302 мили (486 км) пути. Наконец, было модернизировано устройство зарядки, поэтому теперь электрокар «заправляется» быстрее.
Минимальный ценник Tesla Model S вырос с 70 до 71,5 тысяч долларов США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов