Opel рассекретил информацию о модели Zafira нового поколения. Минивэн стал длиннее на 19 сантиметров и называется теперь Zafira Tourer. Его дебют состоится на франкфуртском автосалоне в этом сентябре. Нынешняя версия автомобиля по-прежнему будет производиться на «опелевском» предприятии в Бохуме вместе с новой машиной.
Zafira Tourer получила новую платформу с адаптивной подвеской FlexRide с тремя предустановленными режимами – Standard, Tour и Sport. Колесная база обновленного минивэна возросла до 2760 миллиметров (+57 мм), передняя колея – до 1584 миллиметров (+96 мм), а задняя – до 1588 миллиметров (+78 мм). Объем багажного отделения при опущенных сиденьях третьего ряда составляет 710 литров – на 65 литров больше, чем у предшественника. Если сложить все задние кресла, объем багажника увеличится до 1860 литров (на 40 литров больше, чем раньше).
Кроме того, автомобиль оснащен обновленной системой трансформации салона Flex7. Третий ряд как и раньше складывается до уровня пола, а второй представляет собой три независимых сиденья, а не диван. Сиденья можно по отдельности перемещать вперед-назад на 21 сантиметр и так же складывать вровень с полом. В результате получается ровная погрузочная площадка.
В Европе Zafira Tourer будет продаваться с дизельным 2-литровым мотором в 3 вариантах мощности – 110, 130 и 165 лошадиных сил, а также с бензиновыми турбодвигателями на 120 и 140 лошадиных сил. Они будут агрегатироваться с 6-ступенчатой МКПП или с 6-ступенчатой АКПП. Все силовые установки будут укомплектованы системой Start-Stop.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов