Автомобильный журнал

Облегченный R8

24 октября 2011 13:19
Audi
image
Поделитесь с друзьями

Компания Audi объявила, что R8 следующего поколения будет самой легкой машиной в своем классе. Для этого кузов и шасси машины построят из легких сплавов и углепластика.

Полностью карбоновый кузов оказался слишком дорогим решением, поэтому в R8 применили комбинированную конструкцию. Из углепластика будут только центральный тоннель, стенка моторного отсека и задние стойки кузова, а остальные детали каркаса – из прессованного алюминия. Это позволило сделать вес каркаса кузова не превышающим 200 килограммов, а снаряженная масса всего автомобиля будет около 1460 кг. Это на сто килограммов меньше, чем у текущей версии модели.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013