Засекреченный «среднемоторный спорткар», скудную информацию о котором распространяла некоторое время назад компания Porsche, оказался облегченным купе Cayman R. Новинка станет самой скоростной моделью Cayman. Ее дебют, как и планировалось, состоится на лос-анджелесском автосалоне.
Cayman R стал весить на 55 кг меньше благодаря более легким компонентам подвески, уменьшению объема топливного бака с 65 до 54 литров, более легкому литий-ионному аккумулятору, отсутствию аудиосистемы, облегченным колесным дискам. Вес новинки составляет 1295 кг.
Купе оснащается 330-сильным форсированным 6-цилиндровым двигателем 3,4 с непосредственным впрыском. В пару мотору можно выбрать 6-ступенчатую механическую КПП либо «робот» PDK. С «механикой» машина разгоняется до «сотни» за 5 секунд, а с роботизированной трансмиссией – за 4,9 секунды.Это время можно сократить на 0,2 секунды, установив пакет Sport Chrono.
На европейский рынок облегченное купе Cayman R поступит в начале 2011 года. При этом в некоторых странах в цену этой модели включат программу обучения в «поршевских» школах водительского мастерства.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов