Американский производитель гибридов Fisker Automotive, обанкротившийся в 2013 году и перекупленный китайцами, объявляет о запуске программы Customer Support Program (CSP). С ее помощью компания поддержит владельцев своей единственной модели – седана Karma.
Как отмечает пресс-служба автопроизводителя, этот шаг является «мощным доказательством преданности к клиентам». В рамках акции Fisker готов оплатить нынешним владельцам до $2000 на покупку запчастей и ремонт автомобиля. Если же клиент является первым и единственным владельцем, ему полагается дополнительно $1000. Программа будет действовать до 31 января 2016 года либо до того момента, пока не истратятся все выделенные на это средства.
Напомним, гибридный седан Fisker Karma выпускался с 2011 по 2012 год. В 2013 году невыплаченные правительству США кредитные долги были выставлены на аукцион. После долгой борьбы стало известно, что торги выиграла китайская корпорация Wanxiang Group. Теперь новые руководители готовы наладить отношения с владельцами модели Karma и расширить круг потенциальных клиентов.
По последним данным, новая модель от Fisker Automotive появится в 2017 году. Скорее всего, вторым продуктом компании станет гибридный седан Atlantic. Также китайцы обещают возобновить производство «Кармы» уже в этом году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов