Автомобильный журнал

Новый Wrangler назвали в честь пустыни

22 апреля 2011 13:50
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Jeep

На моторшоу в Нью-Йорке прошла презентация внедорожника Jeep Wrangler Mojave. Спецмодификация названа в честь пустыни Мохаве, которая находится на юго-западе Соединенных Штатов и занимает площадь около 35 000 квадратных километров. 

Wrangler Mojave доступен в трех вариантах окраски кузова: белом, черном и желто-коричневом. На передних крыльях внедорожника имеются наклейки с названием модификации, на капоте, задних стойках и сиденьях изображена ящерица. Автомобиль получил съемную заднюю часть крыши под цвет кузова, защиту задних фар, кожаную отделку салона и 17-дюймовые диски с внедорожной резиной. Машина построена на основе сборки Sport c 202-сильным бензиновым мотором объемом 3,8 литра, который агрегатируется с 6-ступенчатой МКПП или с 4-диапазонной АКПП.

Минимальная цена Jeep Wrangler Mojave на американском рынке составит $29 195.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013