Хотя нынешнее, седьмое поколение Volkswagen Golf еще очень свежо, немецкие инженеры уже работают над восьмой генерацией популярной модели, которая выйдет лишь через пять лет. Столь ранняя подготовка связана с необходимостью вписаться в жесткие экологические стандарты, которые начнут действовать в Евросоюзе с 2020 года. Хотя в общем объеме европейских продаж доля экономичных Golf и Polo значительно превышает долю более крупных и прожорливых моделей, «Фольксвагену» все равно придется снизить средний по модельному ряду уровень выброса CO2 примерно на 22-27%.
Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на инсайдеров в VW Group, при разработке следующего Golf будет использован опыт создания суперэкономичного гибридного купе XL1. Правда, чтобы сократить вредные выбросы за счет аэродинамических ухищрений, разработчикам придется сильно постараться, ведь модели-бестселлеру необходимо сохранить узнаваемый кузов и остаться в рамках бюджета.
Есть целый ряд инновационных технологий, которые могут быть использованы в восьмом «Гольфе». В их числе – гибридная установка с маховиком. Подобная система уже имеется у Volvо: она называется Flybrid® KERS. Кинетическая энергия торможения передается на установленный на заднюю ось маховик, раскручивая его, а при возобновлении движения передается обратно на колеса через специальную трансмиссию. Также рассматриваются варианты использования двигателей с переменной степенью сжатия, электрических нагнетателей e-turbo и системы экономии топлива за счет движения по инерции, которая предполагает временное отключение двигателя.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов