Вслед за новым Volvo V60, представленным в начале этого года, шведский автопроизводитель выпустил вседорожную версию универсала. В ее название по традиции добавлена приставка Cross Country.
V60 Cross Country построен примерно по тому же рецепту, что и старший V90 Cross Country: базовому «сараю» на 75 мм увеличили клиренс (до 210 мм), доработали шасси и подвеску. Полный привод включен уже в минимальную комплектацию – как и набор ассистентов, вроде помощи при спуске, контроля сцепления в поворотах и фирменного «автопилота» Pilot Assist. Также в сборку входит мультимедийный комплекс Sensus с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
В отличие от обычного V60 новой генерации, который сразу получил две гибридных установки с зарядкой от сети, V60 Cross Country на старте продаж будет доступен только с обычными бензиновым и дизельным двигателями T5 и D4, хорошо знакомыми нам по другим моделям бренда. При этом позднее в линейку все-таки добавят два гибрида – полноценный «розеточник» и умеренный.
Стандартный Volvo V60 – как и V90 – в России решили не продавать из-за низкого спроса на традиционные универсалы. Зато вариант повышенной проходимости имеет все шансы попасть на наш рынок, хотя конкретные сроки пока не называются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов