На знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга была замечена неизвестная версия кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения. Шпионские видео с испытаний опубликовали на YouTube-канале Supercarsfromeu.
Внешне тестовый автомобиль похож на топовую версию вседорожника в отделке R-Line, но отличается от нее наличием двух сдвоенных выхлопных патрубков – таких же, как у горячих хетчбэка и универсала Golf R. Для «Тигуана» в Европе уже предлагаются 220-сильный бензиновый и 240-сильный дизельный двигатели, и логично будет предположить, что для новой флагманской модификации Tiguan R мотор позаимствуют у R-версии соплатформенного «Гольфа». В настоящее время он выдает 300 л.с., но уже этой осенью семейство VW Golf обновится, так что можно ожидать прибавки мощности. Для понимания, у переднеприводного хетчбэка Golf GTI Clubsport S та же 2,0-литровая турбочетверка уже сейчас развивает 310 л.с.
Официально выход Volkswagen Tiguan R еще не подтвержден. Однако уже в ноябре дебютирует трехрядная модификация «Тигуана», а в 2018 году в семействе появится модификация с кузовом кросс-купе. Судя по предыдущим сообщениям, у нее также будет 300-сильная R-версия. При этом в России стандартный Volkswagen Tiguan второго поколения появится лишь в первом квартале 2017 года, пока же у нас продают старый вседорожник по цене от 1 миллиона 119 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов