Volkswagen Tiguan второго поколения будет выпускаться в пяти- и семиместной версиях. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на источники внутри компании.
Volkswagen Tiguan
Новый кроссовер будет построен на модульной платформе MQB. Младший вариант с двумя рядами сидений дебютирует в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Размер его колесной базы останется таким же, как у предшественника – 2604 мм. Длиннобазный трехрядный Tiguan покажут чуть позже – в начале 2016 года на моторшоу в Детройте. Семиместная модель рассчитана, прежде всего, на рынки США, Ближнего Востока и Китая, но будет продаваться и в Европе в соответствие с планом VW по выводу своих моделей в более дорогие сегменты рынка.
Volkswagen Tiguan
Ожидается, что новый Volkswagen Tiguan получит расширенную линейку бензиновых и дизельных четверок, большинство которых сможет сочетаться с опциональным полным приводом 4Motion. В частности, на британском рынке вседорожник будет доступен с 1,4-, 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми моторами, а также 1,6- и 2,0-литроывми дизелями. Кроме того, в проекте находится подзаряжаемая бензоэлектрическая силовая установка.
Volkswagen Tiguan
Первое поколение Volkswagen Tiguan появилось в 2007 году. Для российского рынка модель собирают в Калуге. В настоящее время кроссовер предлагается в шести комплектациях по ценам от 948 тысяч до 1 миллиона 555 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов