Volkswagen Passat нового поколения, дебютировавший прошлой осенью на Парижском автосалоне, добрался до российского рынка – 1 июня дилеры открыли прием заказов на модель. Цены стартуют с 1 миллиона 270 тысяч рублей.
В России новый Passat предлагается только в кузове седан с бензиновыми моторами на 125, 150 и 180 л.с., которые могут сочетаться с шестиступенчатой механической трансмиссией или с 7-ступенчатой DSG. Предусмотрены три уровня оснащения: Trendline, Comfortline и Highline. Базовая комплектация включает 16-дюймовые легкосплавные диски Moscow, ABS, ESP, электронную блокировку дифференциала, задние светодиодные фонари, многофункциональный руль, аудиосистему Composition Color с 5-дюймовым тачскрином и кондиционер. За безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки для защиты голов всех пассажиров, система распознавания усталости водителя и система контроля давления в шинах. Кроме того, специально для нашей страны седан оснастили подвеской для плохих дорог и полным пакетом средств обогрева.
В топовую сборку вошла 12-дюймовая программируемая приборная панель Active Info Display. Предусмотрено пять различных вариантов настройки экрана, например, в навигационном режиме спидометр и тахометр смещаются к краю, освобождая место для карты. Также в версии Highline присутствуют: информационно-развлекательная система Discover Pro с 8-дюймовым тачскрином, голосовым управлением, DVD, жестким диском на 64 ГБ и возможностью подключения iPod и iPhone; система Mirror Link для работы с приложениями смартфонов на Android, система бесключевого доступа, камера заднего вида, функция Easy Open и многое другое. Опционально доступны различные варианты колесных дисков, система кругового обзора и дизайн-пакеты R-Line.
На других рынках новый Volkswagen Passat также представлен в кузове универсал, в том числе – в особо проходимой версии Alltrack. Помимо ДВС, для семейства предлагается подзаряжаемая гибридная установка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов