Компания Hyundai выпустит автомобиль на топливных элементах нового поколения. Как сообщает Autocar со ссылкой на главу отдела разработки водородных технологий корейского бренда, это будет принципиально новая модель, а не модификация одной из существующих.
Сейчас у Hyundai уже имеется водородомобиль – Tucson Fuel Cell, но это не уникальная разработка, а просто кроссовер Tucson предпоследнего поколения (он же ix35) с альтернативной силовой установкой. Какой кузов получит его преемник – пока не решено, но, скорее всего, это также будет вседорожник.
Разумеется, использование уже существующих наработок всегда удешевляет производство, однако, с другой стороны, проектировка машины «с нуля» дает гораздо более широкие возможности в плане оптимизации работы всех систем, особенно, если говорить о специфическом «зеленом» транспорте. По такому пути идет, например, Toyota: ее гибриды Prius и водородный седан Mirai – это эксклюзивные модели, не имеющие аналогов с ДВС.
Новый водородный Hyundai сможет проехать на одной заправке порядка 800 км. Это будет один из лучших показателей в классе серийных FCV. Для сравнения, официальный запас хода Toyota Mirai составляет 500 км, а Hyundai Tucson Fuel Cell – 600 км, хотя в прошлом году энтузиасты Мариус Борнштейн и Арнт Горан Хартвиг смогли проехать на «корейце» рекордные 700 км. Еще один новый игрок рынка, Honda Clarity Fuel Cell, имеет запас хода свыше 700 км согласно тестам по методике JC08. К концу текущего десятилетия баварцы BMW, сотрудничающие с «Тойотой» в области «зеленых» технологий, обещают представить новую технологию сжатия водорода, которая позволит преодолевать более серьезные расстояния.
Максимальная скорость нового водородного Hyundai составит около 177 км/ч против 160 км/ч, которые выдает Tucson Fuel Cell. К 2020 году у этой модели появится аналог, который выпустит родственная Hyundai марка KIA.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов