Автомобильный журнал

Новый универсал Mercedes E-Class оценили в рублях

02 февраля 2017 17:59
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Class

В России открылся прием заказов на универсал Mercedes E-Class нового поколения. Официального объявления цен еще не было, но их уже можно найти в конфигураторе на сайте.

Стандартная модель доступна с единственной бензиновой четверкой на 184 л.с. и 300 Нм в комплектации Business. Заднеприводный E 200 обойдется в 3 миллиона 260 тысяч рублей, полноприводный E 200 4Matic – в 3 миллиона 410 тысяч рублей.

Внедорожный Mercedes E-Class All-Terrain предлагается только с дизелем на 194 л.с. и 400 Нм. Универсал повышенной проходимости, представляющий собой своего рода альтернативу кроссоверу GLE, имеет в стандартном оснащении полный привод, пневмоподвеску с клиренсом от 121 до 156 мм и систему переключения режимов движения с настройкой All-Terrain, предназначенной для езды по сложным участкам на скоростях до 35 км/ч. От обычного универсала E-Class All-Terrain отличается бамперами, колесными арками, защитой днища и особой отделкой салона.

Для сравнения, универсал Audi A6 Avant сейчас стоит от 2 миллионов 680 тысяч рублей, а внедорожный Audi A6 allroad quattro – от 3 миллионов 850 тысяч рублей. Еще один традиционный конкурент – BMW 5-Series Touring – только что пережил смену поколений и в продажу поступит к лету. Старого «Туринга» в России уже нет. 

Галерея Mercedes E-Class All-Terrain
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013