Автомобильный журнал

Новый трехместный McLaren обгонит легендарный F1

12 марта 2018 19:16
Текст: Александр Орехов
Фото: McLaren
McLaren

В рамках международного автосалона в Женеве компания McLaren Automotive раскрыла новые подробности о готовящемся гиперкаре из топовой линейки Ultimate Series – так называемом Hyper-GT, известном также под заводским обозначением BP23. Производитель сообщил, что новинка покажет максимальную скорость свыше 243 миль в час (391 км/ч), то есть обгонит своего идеологического предшественника – легендарную модель McLaren F1.

«Макларен» также опубликовал пару новых тизеров Hyper-GT и подтвердил, что его премьера состоится позднее в этом году. Из предыдущих сообщений мы знаем, что этот автомобиль получит бензоэлектрическую гибридную силовую установку, что сделает его технологическим преемником уже снятого с производства P1. Конфигурация салона будет трехрядной, с установленным по центру водительским креслом – как в F1. Все 106 запланированных к производству экземпляров давно зарезервированы по ценам от 2 миллионов британских фунтов, хотя первые клиенты получат свои машины только в 2020 году. Каждая из них будет персонализирована в подразделении McLaren Special Operations.

В настоящее время в семейство Ultimate Series, помимо вышеупомянутого P1, входит новейшее купе Senna. Скорее всего, и Hyper-GT в серии получит не индекс, а некое уникальное имя.

Галерея McLaren BP23 (Hyper-GT)
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013