Российский офис Toyota вывел на рынок компактвэн Verso 2014 модельного года. В ходе обновления модель получила новый цвет кузова «бронзовый металлик», 16-дюймовые колесные диски нового дизайна и новую обивку сидений, которая предлагается в сборках «Комфорт плюс» и «Элеганс». Кроме того, у мультимедийной системы Toyota Touch улучшилось разрешение 6,1-дюймового тачскрина и появилась функция синхронизации со смартфоном MirrorLink.
Технически Verso не изменился и по-прежнему предлагается с 1,6-литровым 132-сильным и 1,8-литровым 147-сильным бензиновыми моторами, младший из которых агрегатируется только с 6-ступенчатой механикой а для старшего также доступен вариатор. Минимальное оснащение включает фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, кондиционер и подогрев передних сидений.
Цены выросли на 31-35 тысяч рублей. Так, базовая версия «Комфорт» с 1,6-литровым двигателем в новом году подорожала до 851 тысячи, а топовая «Престиж» с 1,8-литровым агрегатом и CVT стоить теперь 1 миллион 125 тысяч рублей.
В конце прошлого года стало известно, что в рамках сотрудничества Toyota и BMW компактвэн Verso получит 1,6-литровый 110-сильный дизель баварской марки. Хотите знать о модели больше? Читайте наш тест-драйв.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов