Модель Toyota Prius в следующем поколении может получить полный привод. Соответствующее заявление сделал господин Коеи Сага, отвечающий за силовые установки. Его слова приводит издание Automotive News.
Представитель компании также подтвердил, что «Приус» четвертой генерации получит литий-ионные аккумуляторы для увеличения запаса хода. Скорее всего, они будут предлагаться для более дорогих версий, тогда как базовая модель сохранит никель-металл-гидридные батареи. Кроме того, ожидается, что ДВС в составе силовой установки станет эффективнее, а электромотор уменьшится.
Основой для четвертого Toyota Prius послужит модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA).В конце прошлого месяца стало известно, что компания отложила выпуск нового автомобиля по меньшей мере на шесть месяцев – до конца следующего года. Разработчикам потребовалось дополнительное время для улучшения топливной экономичности силовой установки. С этой целью будут внесены конструктивные изменения в кузов и шасси. Ожидается, что расход топлива сократится как минимум на 10%. Помимо прочего, «Приус» должен получить систему беспроводной зарядки, испытания которой стартовали в конце этой зимы.
Toyota Prius – самый продаваемый гибридный автомобиль в мире. За 16 лет существования модель разошлась тиражом свыше 4,2 миллиона экземпляров. При этом совокупный объем продаж гибридов Toyota и Lexus превышает 6 миллионов единиц.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов