Команда GAZOO Racing, которая с прошлого года представляет бренды Toyota и Lexus во всех автомобильных соревнованиях, подготовила купе Lexus LC 500 к японскому чемпионату Super GT. В следующем сезоне, который стартует весной, новинка будет выступать в категории GT500 вместо нынешней двухдверки RC F.
Серийное купе Lexus LC существует в двух модификациях. LC 500 оснащается 5,0-литровым 467-сильным мотором V8 и 10-ступенчатым автоматом, LC 500h – 354-сильной гибридной установкой, включающей 3,5-литровый V6, электромотор и четырехступенчатый автомат. Крутящий момент в обоих случаях передается только на заднюю ось. На гоночную модель в соответствии с правилами чемпионата установили 2,0-литровую турбочетверку и шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Характеристики пока держатся в секрете. Для понимания, LC 500 развивает 100 км/ч за 4,5 секунды, а LC 500h – за неполные 5 секунд.
Публичное тестирование Lexus LC 500 GT500 начнется в следующем месяце. В текущем сезоне Super GT должны пройти еще три гонки. В настоящее время в категории GT500 лидирует команда Nismo на GT-R, Lexus занимает в турнирной таблице второе место.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов