Автомобильный журнал

Новый суперкар Bugatti будет медленнее старого

12 сентября 2013 14:55
Текст: Александр Орехов
Фото: Bugatti

Bugatti уже выпустила и продала большую часть из запланированных 450 экземпляров Veyron, и в течение ближайших двух лет эта модель уступит место другому суперкару. Однако преемницей «Вейрона» в полном смысле этого слова новинка не станет, поскольку шеф Bugatti Вольфганг Шрайбер уверен – превзойти Veyron Super Sport и его мировой рекорд скорости в 431 км/ч просто невозможно.

Поэтому правильнее будет говорить о принципиально новой модели. Глава компании не раскрыл подробностей, заявив лишь, что она будет радикально отличаться от Veyron. Ранее сообщалось, что инженеры постараются сделать новый гиперкар максимально легким и, возможно, оснастят его гибридной силовой установкой. Отметим, что ради этой машины руководство Bugatti отказалось от суперседана Galibier: тянуть два столь масштабных проекта одновременно нишевому производителю оказалось не по силам.

Bugatti Veyron Super Sport – самый быстрый серийный автомобиль по версии Книги рекордов Гиннесса. Свое чемпионство он отобрал в 2010 году у Shelby Ultimate Aero, разогнавшись до 431 км/ч. Этой весной машину временно лишили звания из-за отключенного ограничителя скорости, но недоразумение было разрешено за считанные дни.

Еще один чемпионский титул принадлежит версии Veyron Grand Sport Vitesse WRC, которая официально признана самым быстрым родстером.

Галерея Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013