На моторшоу в Лос-Анджелесе Subaru показала горячий седан WRX четвертого поколения. Новинка получила уникальные бамперы, капот, крылья, задние двери и 17-дюймовые легкосплавные диски в резине Dunlop SP Sport Maxx RT, но все равно осталась похожей на стандартную Impreza и не столь впечатляющей, как концепт WRX.
Новый серийный Subaru WRX оснащен 2,0-литровой 272-сильной турбочетверкой, которая в базе работает с шестиступенчатой механикой, а опционально – с новым вариатором Sport Lineartronic CVT. Система Subaru Intelligent Drive позволяет выбирать между тремя режимами езды: Intelligent, Sport и Sport Sharp. Также заряженный седан четвертой генерации имеет полный привод Symmetrical All-Wheel Drive. В сочетании с механикой крутящий момент распределяется по осям поровну, с вариатором – в соотношении 45:55 в пользу задних колес. Данные по динамике пока не раскрыты.
Subaru WRX четвертой генерации получил в качестве стандартного оборудования спортивные сиденья, многофункциональный руль с регулировками, климат-контроль, информационную систему с 4,3-дюймовым экраном. Опционально доступны панорамная крыша, кожаный салон, навигация и 440-ваттная аудиосистема Harman/Kardon. В США автомобиль появится в середине марта, о поступлении на другие рынки будет сообщено дополнительно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов