Спортивная заднеприводная модель KIA, о разработке которой стало известно в начале этого года, оказалась не седаном, а лифтбэком. Об этом свидетельствуют свежие шпионские снимки, опубликованные сайтом motor1.com.
Машина должна поступить в продажу уже в следующем году, но сведения о ней пока противоречивы. Сейчас новинка известна под кодовым обозначением CK, а в серии будет называться то ли KIA Stinger то ли просто KIA GT – в честь концептов, по мотивам которой ее построят. Известно, что технически этот автомобиль будет близок к новому Genesis G80, с которым разделит две бензиновых шестерки, а идеологически станет флагманом расширяющегося семейства KIA GT. Сейчас в него входят cee'd GT, pro_cee'd GT и Optima GT, а в будущем, помимо старшей модели, появится еще и Rio GT.
Руководит проектом Альберт Бирманн – бывший главный инженер BMW M, а ныне – глава департамента испытаний и разработки высокомощных автомобилей Hyundai и KIA. По его словам, KIA CK получит заряженную версию, которая по своим характеристикам будет сопоставима с чистокровным спорткаром.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов