Автомобильный журнал

Новый Skoda Yeti будет похож на Kodiaq

03 октября 2016 13:52
Текст: Александр Орехов
Фото: Autocar
Skoda Yeti

Руководство Skoda утвердило итоговый вариант дизайна кроссовера Yeti следующего, второго поколения. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана. По словам последнего, новый Yeti будет похож на семиместный вседорожник Kodiaq, мировая премьера состоялась на проходящем сейчас в Париже автосалоне. При этом «Йети» не станет просто уменьшенной версией «Кадьяка», но сохранит оригинальные черты.

Скорее всего, у Kodiaq будут позаимствованы радиаторная решетка, оптика и отдельные элементы передней и задней части кузова, профиль же останется примерно таким же, как сейчас. Этим летом мы уже видели частично замаскированный прототип нового Yeti на дорожных испытаниях, но то был «мул» в кузове нового Tiguan.

Технической основой для нового Skoda Yeti станет модульная платформа MQB. На ней уже построены Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca, ее же получит следующий Audi Q3. Более крупная версия той же архитектуры  использована и в Kodiaq. Моторной гаммой и опциями «Йети» также будет похож на своих «родственников». Его премьера намечена на середину следующего года.

Первый Skoda Yeti выпускается с 2009 года, в 2013-м он пережил рестайлинг. Для России модель производят на заводе «Группы Газ» в Нижнем Новгороде. Сейчас цены на кроссовер начинаются с 1 миллиона 49 тысяч рублей. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013