Руководство Skoda утвердило итоговый вариант дизайна кроссовера Yeti следующего, второго поколения. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана. По словам последнего, новый Yeti будет похож на семиместный вседорожник Kodiaq, мировая премьера состоялась на проходящем сейчас в Париже автосалоне. При этом «Йети» не станет просто уменьшенной версией «Кадьяка», но сохранит оригинальные черты.
Скорее всего, у Kodiaq будут позаимствованы радиаторная решетка, оптика и отдельные элементы передней и задней части кузова, профиль же останется примерно таким же, как сейчас. Этим летом мы уже видели частично замаскированный прототип нового Yeti на дорожных испытаниях, но то был «мул» в кузове нового Tiguan.
Технической основой для нового Skoda Yeti станет модульная платформа MQB. На ней уже построены Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca, ее же получит следующий Audi Q3. Более крупная версия той же архитектуры использована и в Kodiaq. Моторной гаммой и опциями «Йети» также будет похож на своих «родственников». Его премьера намечена на середину следующего года.
Первый Skoda Yeti выпускается с 2009 года, в 2013-м он пережил рестайлинг. Для России модель производят на заводе «Группы Газ» в Нижнем Новгороде. Сейчас цены на кроссовер начинаются с 1 миллиона 49 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов