Автомобильный журнал

Новый Skoda Superb дебютирует 17 февраля

09 февраля 2015 14:33
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
Skoda Superb

Премьера лифтбэка Skoda Superb третьего поколения состоится 17 февраля. Флагманскую модель полностью рассекретят до официального публичного дебюта, который состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

Многое о новинке известно уже сейчас. Мы видели различные эскизы и официальные фотографии и знаем, что технически она является «родственницей» последнего Volkswagen Passat. С точки зрения дизайна серийный автомобиль является воплощением концепта VisionC. По сравнению с моделью второй генерации третий Superb стал на 75 кг легче, на 20 мм длиннее и на 50 мм шире. Его внутреннее пространство также увеличилось и теперь топовый «чех» относится скорее не к D, а к E-классу. Младшим двигателем в линейке стал 1,4-литровый 125-сильный агрегат, а место старшего заняла 2,0-литровая 280-сильная турбочетверка, пришедшая на смену старой 3,6-литровой шестерке. В Европе новый Skoda Superb поступит в продажу вскоре после женевского дебюта, а до России доберется к осени.

В настоящее время Skoda продает в нашей стране Superb в кузовах лифтбэк (от 1 144 000 рублей)и универсал (от 1 289 000 рублей).

Галерея Skoda Superb 2015 в камуфляже
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013