В 2013 году Maserati выведет на рынок среднеразмерный седан, который расположится в линейке бренда ступенькой ниже модели Quattroporte.
Новинка получит два мотора. Первый – 400-сильный 6-цилиндровый бензиновый агрегат от Chrysler с турбонаддувом и электрогидравлической системой управления клапанами Fiat MultiAir. Вторым будет «фиатовский» 300-сильный 6-цилиндровый дизель. Оба двигателя будут агрегатироваться с 8-ступенчатой АКПП. Опционально для седана будет доступна система полного привода, похожая на ту, что используется в суперкаре Ferrari FF.
Maserati будет позиционировать свой седан как конкурента BMW 5-Series, Audi A7, Mercedes-Benz CLS и Jaguar XF. Планируется также выпустить «заряженную» версию седана.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов